Москва, ул. Коцюбинского, д. 4
БЦ «Проминэкспо»
E-mail: [email protected]

Международная доставка грузов

Международная доставка грузов насчитывает тысячи лет. Современные информационные технологии, позволяют нанять транспортного агента в самых отдаленных уголках мира и организовать экспортное декларирование и перевозку импортных грузов в Россию со всех континентов.
Накопленный опыт и информация о проверенных в деле международных экспедиторах, позволяют гарантировать качество международных перевозок, обеспечив намеченные сроки и конкурентные ставки по стоимости транспорта.

Некоторые ставки по стоимости транспорта.

Китай (Пекин)

Россия (Москва)

Авиа и топливо

100 кг

0,6 м³

350 USD

2 дня

Латвия (Рига)

Россия (Москва)

40" контейнер

25 тонн

67,7 м³

1050 - 1500 EUR

2 дня

Литва (Клайпеда)

Россия (Москва)

40" контейнер

25 тонн

67,7 м³

1500- 1800 EUR

2 дня

Польша (Варшава)

Россия (Москва)

Евро трейлер

20 тонн

82 м³

2100 - 2200 EUR

3 дня

Германия (Юг, 88 кв.)

Россия (Москва)

Евро трейлер

20 тонн

82 м³

3000 - 3100 EUR

4 дня

Франция (Париж)

Россия (Москва)

Евро трейлер

20 тонн

82 м³

3700 - 3800 EUR

5 дней

Китай (Восток, порты)

Россия (Москва)

40" контейнер

25 тонн

67,7 м³

3100 - 3600 USD

26 дней

Китай (Юг, порты)

Россия (Москва)

40" контейнер

25 тонн

67,7 м³

3300 - 3900 USD

28 дней

Корея (Пусан)

Россия (Москва)

40" контейнер

25 тонн

67,7 м³

3200 - 3700 USD

27 дней



Оказание транспортно-экспедиционных услуг осуществляется из всех стран мира напрямую в Россию или через склады консолидации в крупнейших центрах внешнеторговых путей: ЕС, Китай, Турция, США.


Международная доставка товаров требует экспертных знаний. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО) – это разработка схемы грузоперевозки.

Задачи ТЭО при выборе международного транспортного пути:

● выбор места оформления экспорта, с контролируемым оформлением документов на перевозку груза;
● возможность обеспечения контроля за весом, маркировкой, сортировкой, упаковкой груза;
● минимизация времени и/или расходов при осуществлении перевозки разными видами транспорта;
● выбор места смены транспорта с отсутствием дополнительных расходов и задержек по времени;
● обеспечение сохранности, в зависимости от вида груза;
● выбор вида транспорта и маршрута с учетом мест таможенного оформления и места разгрузки.

Технические задачи экспедитора для международных грузов:

● организация своза для консолидации сборных грузов или экономии денег на смене транспорта;
● осуществление учета на складе консолидации или на транзитном складе комплектных или сборных грузов;
● организация погрузочно-разгрузочных работ при смене транспорта для целей экономии или для уточнения характера и веса груза;
● оформление транспортных накладных;
● оформление экспортных и транзитных таможенных деклараций;
● контроль процесса грузоперевозки и предоставление информации о месте нахождения груза на текущий момент;
● предоставление обеспечения для таможенной процедуры транзита по территории Таможенного союза.
Услуги транспорта, логистики ВЭД с использованием
автомобильного, морского, железнодорожного и авиационного транспорта.

Статьи затрат на международном транспортном пути:

● доставка до места таможенного оформления экспорта;
● добровольное страхование груза, при необходимости;
● терминальная обработка и таможенное оформление экспорта;
● основная перевозка до таможенного склада импорта;
● в случае мультимодальной перевозки (перевозка грузов несколькими видами транспорта) оформление таможенного транзита и терминальная обработка в местах смены транспорта;
● оформление таможенного транзита по территории Таможенного союза;
● терминальная обработка и таможенное оформление импорта;
● доставка до конечного склада разгрузки.

Размещая заказ на доставку таможенных грузов, необходимо понимать, что транспортные услуги, обслуживание на СВХ (склад временного хранения), таможенное декларирование и услуги по таможенному сопровождению – это разные услуги.
С целью исключения посредников лучше оплачивать услуги за транспортировку, за СВХ и за таможенное оформление по отдельным договорам, но взаимодействие и координация услуг в единое целое необходимы.
Наиболее эффективно, когда таможенный специалист координирует действия единого транспортного агента.

Схема грузоперевозки предполагает:

● последовательно-центральную схему взаимодействия участников;
● единую ставку по грузоперевозке и единую ставку по таможенному оформлению;
● комплексный подход, с ответственностью за груз и сроки доставки.